воскресенье, 17 июня 2012 г.

Очередная эго-покатушка

За сегодня проезжено: 23,9 км
Время в движении: 1ч. 50 мин.
Общее время покатушки 4.5 часа.
Максимальная скорость: 47.6 км/ч
Упал 1 раз и 1 из них больно (см. отчет)
Маршрут: Город - Дубки - Волга - Дубки - Город


Часов в 13 Антоша позвонил и предложил пойти на пляжик, "позагарать"... Глядя на погоду я попытался его переубедить и хоябы отложить поход на попозже.. Получилось. Все это время с момента просыпания в 12 часов и до момента убытия на пляжик "загарать" я косил взгляд на отпедореного вчера почти до блеска черно-бело-красного железного коня.

Не мог глядеть, как наша сборная дует Грекам 1-0 и изо всех сил колошматит в сторону трибуны за вроротами... Даже не в сторону ворот, а именно в сторону зрителей.. И не в зрителей не попадала, и не в ворота. Посто колошматили, кажется с закрытыми глазами и изображали боль на лице после каждого гребаного промаха.. Это были предсмертные конвыльсии нашей сборной... Я плюнул и пошел педорить грязный вел.

Вообщем желание прокатиться по прохладной погодке взяло верх надо мной. Для приличия звякнул Антоше домой, но его не оказалось там. Наверно, думаю, передумал. Ну и ладно. Снарядился по минималке и двинул кататься. Как обычно цели куда ехать небыло. Так всегда, когда еду один без предварительной договоренности с кем бы то нибыло. Сейчас что-то у всех горячая пора - экзамены, курсовые, девушки. отдыхи и все такое. Признаюсь, в последнее время я и попыток не предпринемаю чтобы кого-то позвать покататься вместе. Заранее знаю, что это очень трудно будет сделать... Ну да ладно. Просто имей ввиду, если у тебя есть вел и я тебе позвоню, то не спеши отказыватьсЯ))) Это может стать самой незабываемой покатушкой!!!

Минут 30 кружил по площадке за школой, дабы настроить переключатель. Уж очень херово он работает. Получилось. Как говориться, если долго мучиться - что-нибудь сломается... Если кому надо настроить задний переключатель на веле, вы знаете к кому обратиться ;)

Дальше поехал куда глаза глядят в поисках городских конструкций, куда можно забраться не слезая с седла. Ессесьна я не триальщик, но задатки имею. Полазить, поэкстрималить слегка это для меня. Если вел кросскантри это еще не значит, что на нем нельзя запрыгивать на бордюры и спускатся по ступеням. Вообщем непроходимость городская этому велу тоже не чужда. Как и мне. Чувствую себя вездеходом когда херачу через препядствия, в том числе бездорожъе и пробки (хотя, это одно и то же у нас).

Беззаботно прыгать по бордюрам долго не получилось. 3.14зданулся я ненароком! Причем не обычно так. Пожелал преодалеть очередной бардюрчик: перекинул через него переднее калесо, а задним задел и жопа моя потянулась к высокому.. К небу потянулась. Ну вот и крутанул я сальта-матальта через руль! Небывалый трюк. Когда летел думал будут херовые последствия, но когда поднимался и начал отряхиваться, то понял, что отделался только царапиной на ноге и ушибом левой кисти.. Дает о себе знать старая травма. Кстати тогда это было мое первое падение с личного только что купленнго первого велосипеда. Но это отдельная пьяная история.. Упс, проболтался))

Покряхтел на газоне и двинул дальше. Глаза мои глядели прямо в строну дубков... Заправился в попутном продуктовом и двинул в лес. На этот раз я поставил цель запомнить интересный маршрут и прокатиться как нить по нему в компании милой подружки, которая будет визжать на самых опасных спусках и поворотах. Ну а уж если упадет, не дай Бог, то суперхироу Ондрейко тотчас окажется рядом и подаст свою нежную но мускулистую руку помощи... Хеппи энд)))

Не... едем дальше. Вообщем маршрут я запомнил и многие места запилил на фотик.
Самый кульный спуск по лесной тропе привел к санаторию Можайский. Ниже был хороший пляжик, но чтобы к нему добраться нужно было объехать этот охраняемый санаторий через три 3.14зды. Нет желания этого делать и я решил найти путь по-короче. Пока искал, наткнулся на забошенное здание - я сделал вывод, что это была общественная столовка, принадлежащая ранее какой-то из турбаз.






















Побродил, пофоткал. Пока бродил - понял, что придавило клапан... Я не смог уйти не оставив там свой вонющий след. Если вы понимаете о чем я.

Дальше было интересно. В очередной раз уперся в "тупик" в виде ворот на территорию брошенной турбазы. Надоело объезды искать. Я разул глаза и увидел тропку вдоль забора. Пробрался туда и.. Удача! Цель в заборе как раз для вела! Глядя на старую табличку на воротах "Злая собака" подумал, что табличке лет сто, а собаки столько не живут.. Так что... полезли в щель.. на территории ессесьна никаких животных кроме охранника я не встретил. Но ему было как-то похер на все происходящее и велосипедист странным образом оказавшияся на закрытой территории показался ему в диковину и он даже не пикнул. Ну а я, проезжая мимо него, сделал вид что езда на веле тут в порядке вещей. Прикинулся няшкой и поехал дальше.



Забрел в тупик в виде стройки коттеджа, сфоткал ракету и почалил в сторону ступенек к Волге. Для убедтельности узнал у аппатичного охранника есть ли внизу пляж. Он сказал, что есть, хотя я ждал от него фразы: "Что ты тут делаешь? А ну-ка уё..вай отседова!!!" И вот, алилуйа! Я почти у цели... Но не придала мне мысль, что вода рядом особого энтузиазма... Глядя на эту железную красную лестницу ступенек на тыщу (а может и на две!) я решил лучше поеду путем за три 3.14зды...


Последний кадр я сделал на пляже. Вода ледяная, и даже моё уставшее горячее тело не убедило меня искупаться в ней. Повалялся я на песочке и двинул домой.


Дорога в горку выжала из меня последние соки. Но я не жалею об этом.
Надеюсь, дорогой друг, после прочтения этой статьи ты, после моего тебе звонка на мобилу и предложения "Пошли катнем!?" ты все же не будешь лепить отмазки типа "У меня курсач/диплом", "погода говно", "нету велосипеда", "не люблю ехать в гору", "я болею", "я за тобой не успею" и всякого рода херню!?...

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты