четверг, 31 марта 2011 г.

Творческий расцвет


Привет. Пришло время выговориться. Вернее сказать, пришло время вымыться… Спустя три недели меганеопряности и похуизма я, таки, решился принять ванну. Кроме бреда про сравнение мыла с кино пришло еще дохера всяких разностей, далеко не бессмысленных. Часть была настолько мимолетна, что затерялась среди трехнедельной грязи и ушла в канализационную дырку. Что-то по праву, а что-то незаслуженно. В ванной вместе с отжившими слоями кожи слезает не только грязь, но еще и наболевшие и оставшиеся без внимания мысли и рассуждения. Моих мыслей на этот раз наверно хватило бы на целую книгу, если бы можно было записать всё дословно прямо в Ворд… А что там мелочиться – прямо в телевизор! ДА! Вперед к телевизорам! Срочно включаем канал «Кактуссхом-ТВ»… Итак, внимание! Только сегодня! Прямая трансляция прямо из ванной простой российской квартиры! Вся голая правда о вашем любимом мегаблогере!


Щас я покажу всем читателям свою литературную задницу! Ох, как бы меня не вытурили из блог-сервиса ногами вперед с посмертным банном в интернете. Да, в принципе, не буду делать из мухи слона… Я уже вижу, как все 5-7 читателей разом пишут жалобу на меня за непристойную лексику и требуют стереть с лица своих браузеров. Я же, в конце концов, не распространяю лжерелигию и не рассылаю свои обнаженные фотки всем подряд. Кому, кстати, интересно - пиши в личку ;) ыыыы

Для того, чтобы мысли повалили изо всех щелей, пуская пузыри в мутной воде, нужно только расслабиться… расслабиться, а потом напрячься, чтобы сделать одну маленькую мыслишку. За этой мыслишкой по цепной реакции повалит рой рассуждений и мечтаний. Успевай только хватать и плодить следующие. Так было и со мной сегодня. Я погрузился по самое нехочу в горячую воду так, чтобы остались только нос и глаза. Тишина и полный релакс помогли разогнать спавший целую вечность мозг до скорости 40 мыслей в секунду. Глаза при этом были открыты, смотрели вдаль и беспорядочно бегали по потолку без фокусировки на чем-либо. Это было как бредовый сон – отрывки из прошлого, планы на будущее, осознание настоящего, рисование событий и полное погружение в происходящее. Только я при этом был в сознании. Наверно это называется что типа нирваны или транса.
Накидаем планчик того, из чего можно составить планчик…и покуриииииить… Отвлекаюсь. И, если чё, не курю :)
Накидаем планчик из того, что можно определить в категории:
 
Здоровье психологическое
Работа и перспективы на будущее
Работа и коллектив
Бизнес
Безразличие к…
Жизнь по течению
Неосведомленность
Инфантильность
Блокнот для «неизвестностей»
Жизнь в одиночестве
Своё личное жильё
Планирование бюджета
Машина и гараж
Продать Аккаунт ВК для рассылки рекламы
Девушка и жена
Совместная жизнь
Происшествия (транспортная проблема 47 маршрута)
Творчество
Творческий кризис
Творческий расцвет
Моральная опущенность
Лицемерие
Подражание
Визуализатор-эмитатор
Самопознание
Самокритика
Сравнение себя с…
Самооценка. Ложная самооценка 
Самолюбие
Самобичевание 
Сэ уже слишком много... 
Идеализм и быт
Джентельмен
Честность от слова честь
Порядочность – это когда всё по порядку
Начало чего-то взрослого. Мы уже не в школе
Глобальные перемены
Это только в ванной наедине с собой, безо всяких отвлекающих факторов и в полном спокойствии всё проносится в голове, и кажется, что можно пересказать всё как есть прямо здесь и прямо сейчас. Но щас не так-то просто всё разложить и донести достоверно. Я устал и собираюсь лечь спать. Будем считать, что я только что распланировал тематику последующих постов блога. Растравил аппетит и включил рекламу на самом интересном месте. Ты можешь быть уверен(а), что этот список прямо из моей башки без обдумывания и без редактирования перенёсся на эту самую страницу, и что на последующих страницах завтра, послезавтра, послепослезавтра и т. д. ты прочитаешь развернутые версии каждого пункта, потому, что это то, что накопилось у меня в голове и то, что заставляет сейчас дергаться нижнее веко моего правого глаза. Это депрессия.

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты