среда, 24 августа 2011 г.

Миссия не выполнима или разгрести стол за 5 минут

Статья с красивым названием Творческий расцвет - полное говно!
Как можно родить такой грандиозный список и забыть про него? Как обычно все делается, но не когда задумано. Ну пусть не вышло раздуть из него 38 постов по 20 абзацев.. Пусть очередное обещание снова превратилось в пустую кучку слов, плохо пахнущую. Дабы самого себя не расстраивать, пробегусь-ка я по этому списочку... Это называется разобрать завал. Я так делаю раз в две недели, когда на столе черт ногу сломит... а раз в месяц и в комнате. Вот в башке надо разбирать хотябы раз в день. Перед сном приоритетно.


Про физическое здоровье вроде разобрались, но это вещь не постоянная. Конечно же всем и всегда хочется быть здоровыми, хочется чтобы все вокруг тебя были здоровы (если тебе конечно не похуй на ближнего). Но так не бывает. Стоило только смениться погоде резко на холодную, как все вдруг вокруг зачихали и закашляли. Ты не исключение. Погода поменялась, а народ переодеться не успел.

Так что разборки на тему соплей можно проводить каждую неделю. Нос опускать тоже не стоит, ибо как ты себя чувствуешь таким ты и становишься.

Психологическое здоровье меня беспокоить начало еще после трех месяцев статической работы, когда нервишки начали шалить. Думалось, это нормально - оклиматизация в новой обстановке, но когда глаз дергаться начал стало не до шуток. Метод решить эту проблему назойливых мышечных сокращений частично найден. Просто больше расслабляться. Я заметил, что по привычке я ко всем задачам отношусь слишком обязательно и скурпулезно. Даже к мелочам. Да еще и оказывается потом, что то над чем ты так трепетал теперь нахер не надо никому и/или нужно все заново переделать. Ну переделать так переделать, куда без этого. На этом стоит весь процесс проектирования. Но вот в длительном режиме это очень быстро начинает выводить из себя. Следовательно, чтоб "снять" с себя часть обязанностей (или перелложить), нужно расслабистья. Болт, конечно, тоже ложить не стоит, ибо могут изгнать за разгельдяйство.
Освоив это исскуство пох%№зма (может, кстати, еще не в совершенстве) проблему сняло не как рукой. Точнее не совсем. Глаз, все же, изредка попрыгать любит.

Работа и перспеективы на будущее. Работа это вообще тема огромная и мыслей у мееня вызывает рой. Печатать мегабыстро я не умею, (да че уж там говорить, мне просто лень) поэтому сузим круг повествования. Фирма с штатом сотрудников больше сотни уже считается большой. На этапе становления вся малина достается основателям и не многочисленным работникм фирмы. Все меняется, когда расширяется штат. Большой зарплаты на всех уже не хватает. Когда приходят новые роботяги некоторые большие зарплаты делят пополам. И получается что горизонты растут с числом сотрудников, а убыытков никаких. Главное бабло всегда достается создателю. Создатель сам решает сколько себе платить, а сколько платить подчиненным.

Вся эта демагогия ведет попросту к тому, что нужно было сразу сказать: мне мало платят! Конечно же все познается в сравнении. Сравнить меня и моего ровестника из технаря, который пашет не по специальности, где нить на складе, или в книжном магазине. Я за месяц получаю деньги, просиживая штаны за компом, которые он получает, отдавая все силы и таская тяжести за два месяца. Но денег много не бывает. Все жалуются на низкую зарплату, а я че должен кричать, что мне нормально? Вобщем изъял я для себя одно: нехер тут делать, кроме того как развивать навыки специалиста. Поработаю еще пару, тройку лет и срулю туда, где не жалеют денег на квалифицированный труд.

Работа и коллектив вообще тема дебильная. Кости, конечно, перемыть чужие хочется, но это опять же будет на едине с собой. Кстати, это может помоч в расслаблении и излечении нервного тика. Это так же, как покидать дротики в фотку своего бесящего директора на стене; подрисовать ему усы или хер, пардоньте. Мог бы еще поразглагольствовать про условия питания в нашем офисе, но не хочется повторяться. Плевался уже на это.

Бизнес. Пожалуй эта тема все же заслуживает отдельного поста. Я отложу ее на потом. А когда меня опять прорвет, то отпишусь. Поскольку обещания держать не умею даже сам перед собой (хотя это сложнее, чем кому-то), то не буду назначать сроков. Посему, ждем-с очередного просветления.

Безразличие к... Да я вообще не помню че я хотел запихнуть под этот заголовок. Похоже паром голову разморило, или вода в уши налилась, пока я валялся в ванной.

Жизнь по течению. Не буду ниче писать. Пусть моряки пишут.

Мне кажется стоит пропустить несколько заголовков, ибо срок давности задумок истек. По таким вещам, как "неосведомленность", "планирование бюджета" и др. нужно было отписаться сразу, пока запал был, а щас даже вспоминать не хочется чем я был тогда заморочен. Я даже не помню, что меня заставило решить, что это депрессия (такой вывод я вдруг сделал в конце статьи).

Заголовки с обсуждением собственных/чужих черт личности и характера, стоит обособить в одну статью. Я даже не представляю, из чего же я хотел высосать отдельное сообщение, заявив такие темы для обсуждения? Как обычно преувеличил свои возмжоности, не оценил желания.

Хватит на сегодня. Да и вообще, никому я ниче не должен! Мне до фени, захочу ли я че-нить писать завтра или через месяц, или через год... Сойдет за самовнушение?

Популярные посты