понедельник, 7 февраля 2011 г.

Корпоративная теснота


Раз уж промывать кости самому себе, то окончательно и полноценно. Чего уж там...
Почему-то отказался сеня от обеда в компании коллег. Причина - отсутствие стоячих и сидячих мест в нашей импровизированной столовой. Это как таблички в маршрутках или где: Сидячих мест - ХХ, Стоячих мест - ХХ... 


Нет желания у меня есть стоя или быть вежливо посаженным по причине все-таки неудобства есть стоя. А еще нет стола. Нет желания тупо молчать или жевать с тупым взглядом в никуда и видом занятости питанием при шутках наших программистов. То ли они слишком умные, то ли я тупой. Хочется усомниться в последнем. Утешаю себя, что склад ума у всех разный, от того и шутки разные. Уверен, что никто моей неграмотности и неэрудированности не замечает.
Но почему замечаю ее я? Ответ простой - я слишком самокритичен. Но это не минус. Во всем нужно плюсы искать. Так ведь? Так оптимисты говорят? Моя самооценка поможет мне откорректировать свои действия! Я молодец! Я все смогу! Я способный! (аплодисменты группы психологического тренинга) Есть возможность объективно себя сравнить с кем-то неправильным..

Еще одна причина не желания быть в компании коллег помимо того, что там тесно (это на самом деле отмазка, наверно) - тупым себя чувствую на фоне П. Он мне напоминает складом ума, повадками, манерой общения (и даже внешностью немного) Б. Вообще у меня целая теория по поводу похожести некоторых людей именно внешней, коммуникативной и умственной. Так вот Б. я считаю человеком не просто умным, а даже наверно гениальным. Хотя какой гений будет себя гением называть и изъявлять желание заказать майку с надписью “Я гений! Всем сосать!”? Наверно гениальный.

Не раз сидел тупо жрал писчу и понимал, что в этом диалоге мне просто нечего сказать. Даже вякнуть. Даже как-то пукнуть. Сиди и жри - молчи в тряпочку, лыбься иногда, если что-то поймешь. Да не. Я не тупой. Просто в обществе программистов ненормально не чувствовать себя ненормально. Но я не сказал, что теперь я заимел желание обедать в их компании. Наверно есть еще причины.

Да, кое-что еще меня раздражает. В массовом диалоге каждый тянет одеяло на себя. Я про то, что кто-то не умеет слушать. Еще кто-то говорит, а другой уже начал свое молоть на ту же тему. Это бардак какой-то. Неужели нельзя подождать пока договорит человек, даже если совсем не интересно, о чем он говорит. Ну хотя бы из приличия - не перебивай ты! Успеешь сказать и все тебя услышат. Да, вы все умные! Вам есть что ответить! Молодцы! Думаю такого нет в нормальной дружеской компании, где никто не ставит себя лидером и участвует в диалоге, а не в монологе. Эта деталь маленькая еще раз доказывает, что в фирме и в бизнесе в целом не может быть друзей (в компании коллег, как наша это вообще не возможно в принципе). Только коллеги, партнеры - максимум. У каждго тут своя цель: зарабатывать себе деньги. Кто-то пытается адаптироваться - сдружиться с коллегами, чтобы было уютнее. Самому себе было уютнее, опять же. Чем дальше, тем больше я начинаю понимать - каждый один. Мы все одиночки. До всех это рано или поздно доходит: в школе, на первой работе, на второй, или после свадьбы. После свадьбы, имхо, вообще жизнь сужается как-то. Потому что любовь это сладкий сон, а брак - это будильник! (*я нагло стянул это у какого-то известного оратора, но круто же?)

К теме диалогов массовых. То, что писал выше относится к режиму болоболства, когда есть один или два "центровых", которые болтают без умолку и подают идеи для новых тем, шутят всех острометательтно. Когда центровой один это еще куда ни шло, а когда несколько - начинается такой словесный бардак! Порой теряешься кого слушал и кого слушаешь сейчас. Надо заметить, что все это происходит на площади этого предбанника примерно в 4 квадратных метра и очень трудно акцентировать внимание на одном говорящем...
Есть же режим молчания. Это когда нету центровых вообще. Тут общение сводится к тупому поддакиванию, если кто-то что-то вдруг вспомнит из примечательного за вчерашний, к примеру, вечер.

Да, администратор гугла, читающий это (вы же имеете доступ к личным аккаунтам?), скажи я достаточно ясно выразил свои наболевшие мысли? Ты все прочитал или пропустил пару абзацев? Моргни, если меня слышишь.

Записка в Google Docs Октябрь 2010.

Перечитал эту фигню и все понял. Думаю эта опрометчивая запись накидана в свете стресса и какой-то потерянности, запутанности. Ведь это новые люди, рабочий коллектив. Волнение маскировалось, но не уходило с самого первого дня и наверно до недавнего времени. Позже вообще глаз дергаться начал. О каких адекватных мыслях может идти речь?  Столовая есть, но она в другом оффисе и поэтому, те кому лень идти в столовку фирмы за нормальный стол оседяют тут. Это вообще не место для этого и микроволновка - поблажка, уступка нашего начальства. 
Сейчас никаких вышеописанных проблем у меня не возникает. Но кости я себе перемыл тогда. 

Читал с улыбкой, понимая, что может чуствовать человек, находясь в стрессе от вступления в новый коллектив. На своей шкуре ощутил. 

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты