суббота, 5 февраля 2011 г.

Экскурс в неизведанное

Этот случай я описывал парням со взвода в группе вконтакта. Еще тогда у меня было желание описывать ситуации и рассказывать свои ощущения. Докатились - побликация в своем блоге)))
Все описано подробно. Специально ничего не менял и выложил как есть, чтобы передать впечатления. Манера изложения у меня была интересная)) Может стоит к ней вернуться и теперь? ^_^



Братья! Хочу поведать вам трагичную ичторию, произошедшую со мной сегодня на любимой технической подготовке! Просьба не ржать, а отнестись с пониманием к сей экстримальной ситуации. История, собственно, о том как я п@#данулся в люк в ангаре с БМП! Извиняюсь - упал. 
День сразу не задался - чуть не опоздал на трамвай, в котором в последстви ехал как в ОЗК после падения 3 ядерных бомб.
Ехал с мыслью о предстоящей расправе со мной п-ка Моисеева и п/п-ка Чекмарёва, так как нихера не учил ни по тактике
ни по технике :( Первой парой - техника. Ничто не предвещало падений. Пошли всем весёлым взводом в парк.
Потёрлись чуток у входа в ангар. Дежурный Миша, малясь подумав, решил исполнить свой дежурнический долг и сбегал таки за ключём от ангара. Всё как обычно. Он долго возился с открытием этой двери, и тут то я понял, что что-то не то сегодня творицо. Ближние к двери ломанулись в этот ангар с желанием занять задние парты, чтобы благополучно списать предстоящий тест по электроустройству БМП. Я, к несчастью, был эти ближние.
Вот тут то всё и началось... Ясен хер там было темно! Мишаня потыкал выключатели, но света сёрано не было. Тут я подумал:
а вдруг блин кто-то займёт мою заднюю парту и придёццо мне отсиживаться на первой у самого носа таарища Чекмарёва.
*Зря я это подумал. Ломанулсо конечно забивать парту, потутно доставая телефон, чтобы отличиться смекалкой и врубить
фонарик на нём. Преодалевая в темноте препятствия в виде макета блока картера КП и иская заветную кнопачку на трубе,
включающую фанарек, щупал ногами конец парты! Внезапно я почуствовал, что пол уходит из под ног... Дальше мыслей не было. По моим прикидкам был красивый палёт в кромешной тьме! В следующий момент я прозрел! Прозрел, потаму что свет врубилсо! Врубилсо он паходу, кагда я как раз лител, подняв руки вверх, как в камедиях всяких. Потом помню кто то протянул руку помащи, а я был паходу в лёгоньком шоке от полёта мотострелка без парашута, потому что не запомнил таго добряка в зелёной форме. Но сёрано спасибо, кто бы ты ни был.Я патом тока понял што нихило шмякнулсо - болели правый бок и жопа. Летел паходу метра два в глубину, не меньше.
Хотя задница болела минимум метра на три. А там ещо бля лестница была деревянная! Жопой то я аб неё ушибсо! И цвет сцуко запомнил - ржаво-красный такой, неблагоприятный. Ну поржали на до мной и вроде забыли. Готовимсо к тесту.
Сижу как ни в чём ни бывало, телефон по частям собираю (и сцуко папку поцарапал ещо).
Чекмарёв как ни страно припаздал чуток - заходит. Фсе тут притихли вроде сразу. Ну типо взвод встать, смирно, типо превед мужик, 375 взвод пришол получать свои бля знания про БМП! Ну сели. Тут я с чуством глубокой обиды за своё больное очко решил восстановить справедливость, и наказать каго нибуть за халатность:
поднял руку - типо таарищ подполковнег тут типо люк открыт - ничё?...
Он грит: ну и что, что открыт - тыж не упадёш!... Бляяя. Дико закатились все, кто видел мой палёт десантника дилитанта.
Я сразу притих, поняв что справедливость мне не сёня не светит. Кому то расскажу - мне ещё влетит. Лучше помолчу посижу
и потерплю, всё таки мужика из меня делают эти палковнеги.
Заикаццо я не начал, но боязнь темноты и высоты в комплексе мне обеспечена, по крайней мере до следущега читвирга.

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты