среда, 2 февраля 2011 г.

флуд онлайн. парт уан. 22 января 2011 в 20:01

"Что у вас нового?" - спросила стена ВКонтакте... Ну принемай отчет. Удалил всю инфу о себе, ибо ненужна эта вещь уже никому. Только заинтересованным людям. А кого могут интересовать мои данные? Неправильно, не горячих блонддинок, которые жаждут со мной познакомитсья! Правильно - жуликов! Жулики, жулики, жулики...
А вы знаете что теперь с баланса билайна можно спокойно прямо со своего же мобильника перевести средства на любой другой счет? А жулики знают... И еще много чего знают жулики. Они такие, осведомленные. А мы нет.



Чего тут сел-то? Поговорить не с кем, вот и пишешь обо всем, что наболело, а кому интересно - могут спокойно почитать.
Интересно, а кто из ста девяносто пяти моих друзей плюсанет эту мессагу? Сколько? Сколько дочитают хотябы до второго абзаца?
Я знаю! =) Привет, Ксюш)))) Привет Жень)) а еще Настя может, может еще те, кто безмолвно проверяет мою страницу каждый удобный момент и так же безмолвно уходит. А еще жулики! Привет жулик! Как тебе мой вел? Хотя... может только самые прошареные жулики тута бывают, какие-нить, которые научились находить инфу и делать на ней деньги. Флаг вам в руки! Продолжайте вершить свое правое дело! Мировой баланс и вас покарает! Вселенское равновесие вам судья! ...только мозг иногда включайте, хотя, погодите. Какой там мозг? О чем я?
Сижу и грею ноги о системный блок.. или блог? ээээммм...

Блог это то, где я сейчас пишу, вроде. Если нет, то поправьте меня. Я хочу стать блогером! Нет у меня никого, кроме моего блока системного и клавы, по которой я щас стучу. Буду теперь обновлять записи и отпысываццо судым. Кому интересно - читай и наслаждайся обилием грамматических и орфографических ошибок, а так же авторским подчерком. Хотя я, например, будучи многочисленно во вкладке "новости" ни разу не читал чьи-то записи, максимум комменты смотрел к фоткам =)

Что еще на даный момент хотелось бы нафлудить... Социальная сеть - настоящее благо для всех! Приходи! Тут есть все, чего ты хочешь! Абсолютно каждый найдет что-то по своему вкусу! Это универсальная система, созданная чтобы служить создателям и другим заинтересованным лицам ;)
А еще это инструмент. Только как им пользоваться знают только его создатели. А юзвери - рабочий материал. Я, например, сейчас онлайн. Я продвигаю статистику. А ты чем занят сейчас на этом сайте? Фотки подруги, которая позовчера вышла замуж за .. и выложила фотки своего новорожденного, которого назвала .. Как мило. Все смотрите! Можно! И муж разрешил! А че такого?

На данный момент пора понять, что это трата времени. Сходи погуляй лучше. Позвони подружке, другу... спроси как дела, поболтай, а не ищи его в аське. Вот знаете как ценно принять звонок входящий от человека, с которым считанное количество раз виделся? Понять, что он ведь не просто так тебе позвонил. А ты не ждал, но теперь так приятно... А звонок от человека, который не безразличен был когда-то, да еще и под новый год это просто маленькое счастье, а может и большое! ;) Надо, кстати, набрать сейчас этого человечка и просто спросить - "как дела у тебя?"...

Да, смысл есть определенно. Да просто рассказать о том, что случилось у тебя плохого или хорошего уже облегчает.. что-то облегчает.. на душе.

Все качусь и качусь к этой мысли, но постоянно куда-то отклоняюсь. Меседж записки в следующем:
1. Соц. сеть это база данных для тех, кто ее создал и еще для тех, кто умеет использовать информацию в своих целях - злостных, корыстных, выгодных и т. д. и т. п. Телефоны уже привязали к страницам. Я не умею использовать инфу в своих целях, поэтому палить никого не буду, но и сам палиться не буду тоже.
2. Те, для кого я существую онлайн - напишут, я отвечу, а потом и сам напишу. Те, для кого я существую только единичкой в общей сумме "списка друзей" и авкой в колонке слева <-- могут меня снести, я не расстроюсь, если мой рейтинг упадет или если у меня не будет ни одного друга (об этом, кстати, мы уже давно шутим с друзями в оффлайне). Те, для кого я существую реально, с кем хотя бы вижусь иногда, пусть даже редко, и так всё обо мне знают, и если захотят узнать больше, то просто спросят лично или позвонят.

Жизнь учит - мы должны учиться на своих ошибках, а желательно на чужих. Чем мы старше, тем меньше должны делать ошибок, а ошибившись один раз - не должны больше повторять ту же самую ошибку. Но это в идеале. А идеала, как известно, нет. Но стремление к нему есть. В чем угодно может быть стремление. А может и не быть. Каждый решает сам. Если он умеет решать сам...

Завтра новый день. Надо прожить его без ошибок... Я знаю! Буду сидеть и смотреть рекламу по телеку! Воскресенье всё-таки.

З.Ы. Подсознательно понимаю, что просидеть весь день перед телеком нереально. Ведь точно позвонят Вован или Антон и позовут пиво пить... и пофиг, что всем на работу в ПН.

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты