четверг, 3 февраля 2011 г.

с кем еще такое было???

Зима 2009.

Накануне я ехал на работу с Вовкой. Он взял билет, посмотрел на него и положил в карман. Я спросил: "Ты веришь в эту чушь? Я всегда мну билеты и выбрасываю неглядя!!". А он ответил,что просто интересно, и это может что то значить. На следущий день я ехал тоже на работу, но уже без него. В трамвае взял билет и просто вспомнив Вовку не смял по привычке. Я взглянул на цифры и обрадовался: 883298!
"Бывает же"- думаю.Вышел где надо. Пошел к заказчику в офис. Оказалось, что они перепутали и я приехал зря... Промерзший пошел на остановку. Не по погоде оделся. Ждал минут десять 61 автобус. Привычно пикнул у кондуктора карточку, взял билет и положил в карман. В голове прошмыгнуло : "Хех, а вдруг еще один счастливый?". Я достал не смятую бумажку и прочел: "Автобус. Контрольный билет на одну поездку к транспортной карте. 433541."...Минут двадцать я пялился на эти цифры, пересчитывая и убеждаясь - счастливый. Потом тупо ехал разинув рот и глядя прямо. Подумал потом: "Круто, что вот так получилось - два счастливых подряд!". Сложил аккуратно и положил к первому в грудной карман. Передумал ехать в офис на работу и решил поехать забрать деньгу, которую дали за лагерь (не очень приятная история, если ты помнишь, но эта новость обрадовала, потому что какой-никакой наш труд оценили, даже после нашего "побега") Дали, кстати, 785 рублей!!! Мелочь, а приятно. Забрал деньги и пошел на остановку. Думаю: "Надо заехать на работу". Догнал удирающий трамвай. Двадцать второй. Прямо из депо почти. Пустой. Кайф, но, блин, холодно. А когда битком - тепло.Пикнул, взял билет. Думаю: "Хмммм... НЕТ, Мазафака! Не может такого быть!". Смял его к чертовой матери и положил в карман. А потом: "Да че такого, если я посмотрю?". Развернул и увидел 6 цифр: 882819... я просто оцепенел. повернулся боком ногами в проход и уставился на кондуктора с вопросительным взглядом. 

Сейчас лежат передо мной три билета, схожие "контрольной суммой". Два нормальных и один помятый. Незнаю, что делать. Съесть их?


Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты