среда, 2 февраля 2011 г.

опыт. версия 1.0. самодурство. 29 января 2011 в 0:54


Моя заметка онлайн в Google Docs от октября 2010.

Писавши сее произведение творчества уж никак не подозревал, что выложу для общего просмотра. Писал только для себя, ибо хотелось выложить эмоцию куда-то. Под рукой был инет...
Любуйтесь жесткой безграмотностью и техническими терминами. Не для публикации потому что, а для себя. Коменты приветствуются.
Есть еще. Кому интересна дурная самодеятельность - выложу остальные.

Все в общих чертах, потому плохо понятно, о чем речь. Но остановиться никогда не поздно. Просто закрой вкладку.



...
Я вчера в гараже натворил короткое замыкание на аккумуляторе. Сдуру подсоединил привод стеклоподъемника напрямую к аккумулятору без какой либо изоляции. Психанул наверно. Схватил два куска алюминиевой проволоки , воткнул их в вилку мотора и голыми руками надавил этими кусками на клеммы акк.! Он не долго думая (моментально) нагрел проволоку до хрен знает скольки градусов и выдал искру, так что метал плавиться начал! Только секунд через 10 я начал анализировать свои идиотские действия. Взглянул на клемму акк. и увидел шарики плавленной проволоки и воронку на свинцовой клемме акк...
Ясен хер я не думал ни о чем. Был только тупой азарт и желание проверить любыми доступными способами работоспособность движка. Наверно я забыл, как спалил новую материнку именно из-за отсутствия должной изоляции. Тогда тоже накатил тупой бездумный азарт, который не подразумевал обдумывание возможных последствий. Причем совершено на все пофиг, главное сделать как угодно и что угодно, лишь бы УВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ! Бешенство самодура! Просто брал нужные материалы и лепил из них на коленке нужную штуку-дрюку, которая будет, обязательно БУДЕТ “РАБОТАТЬ”!!!! Рррр!!! Быстрее! Быстрее! Собрать и увидеть результаты своей гениальности!
... Тупо все это! Думать надо! Иначе ни одна твоя реализованная идея не будет стоить и ломаного гроша! Ты тупо следуешь методу проб и ошибок, а анализировать прошлые ошибки и как-то предугадывать последствия или результаты твой мозг просто отказывается! Нужно анализировать предстоящий результат, который получится из твоих тех или иных действий. В мастера пиротехники я не записывался, хотя талантом делать дым из ничего (хотя это “ничего” порой очень дорого стоит) обладаю определенно.
Потом я почувствовал боль в руке. Ожоги от сильно нагретого металла, который держал голыми руками. Причина всего этого - отсутствие изоляции. Замыкание произошло в вилке мотора. Это все из-за моей расторопности и бездумности.
Моторчик жив. Механику собрал. Осталась электрика... Нужно все обдумать...

В дополнение написанному появилось кое что аналогичное. Накатил азарт для удовлетворения потребности позаниматься херней. То есть рукоделием. Ессесьно сам решил справиться с непознанным ремелом... После самостоятельной и честно говоря гемморойной установки стеклоподъемников, которые так и не работают нормально, решил закончить картину идеального автомобиля марки ваз 2109 и создать конструкцию ленивого открытия багажника нажатием одной волшебной кнопоньки. Создал. Работает. Но это порадило новое желание - отрихтовать зад моей лапочки. Купил шпаклевку...
В глубине души где-то наверно я понимал, что нужно заваривать отверстия, а потом только шпаклевать. Навыками шварки я не владел. (Но если бы была палка которая может слепить два металла, то обязательно научился бы) НО! У меня же есть скотч! Нормальный, и вполне способный заменить сварку... И тем более он нужен только для того чтобы выполнить роль прикрытия отверстий - чтоб штукатурка не проваливалась.
Терпение закончилось на пятой шкурке, нелепо загаженной сырой шпаклевкой (отвердителя мало добавил).
И стыдно стало после того, как решил доверить доведение поверхности до идеала и покраски человеку умеющему и он оценил “по-достоинству” эту самодеятельность.

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты