среда, 2 февраля 2011 г.

Надпись на коврике. Краткий мануал по странице

Здрасте!
Ну наконец-то! Можете смело назвать себя первопрочтенцем (или первопрочтенкой) блога kaktusshome online! Как бы это громко и тупо не звучало. Kaktusshome это мой ник отовсюду на просторах инета. Уникальный в определенной степени, и отражающий суть моего характера, в той же степени. Вобщем индивидуальность сплошная...


Добро пожаловать на мою личную страницу. Давно добивался заиметь личное пространство в инете. Полностью личным его назвать, правда, можно только с натяжкой. Это все равно в какой-то мере сервис, позволяющий почти как угодно оформить свою страницу, не обладая навыками веб-программиста. Мечтой моей была страница полностью саморучно изготовленная. Оказалось, что времени на это не оказалось, да и не так это просто. Но технологии и энтузиасты всемирной сети не спят. Думаю, многие теперь благодарны этим людям, которым не жалко задаром создавать такие вещи для юзверей.
Добро пожаловать! You are welcome! Это надпись на традиционном коврике перед входом каждого американского жилища. А почему бы и нет... Хм., а почему бы ИНЕТ! Такие поделки обычно вытворяет американский люд, ведь штаты придумали инет, а поему бы и нет =)
Вечерняя расписка в этом месте поможет расслабиться и отрубиться в сон как следует. А может и тебе чтение этой байды поможет узнать что-то новое и поделиться с кем нить по секрету всему инету. Если я, конечно, это дело не похороню. Надеюсь нет.

Сейчас оформление оставляет желать лучшего. Вариантов разукраски своей страницы тут хренова туча. По мере умения и возможностей сайта добавил почти все, что хотел видеть на своей странице. Дальше буду дорабатывать. Как говориться, ВКонтакт не сразу строился! Вот и мы потихонечку, потихонечку доработаем до идеала. А пока ознакомься пажаласта со страницей и ответь на несколько вопросов, которые размещены на странице. Это поможет мне в дальнейшем совершенствовании страницы.
Кроме фоток, открываемых мной для просмотра в веб альбоме и слайдпоказа похвастаться пока нечем. Из полезного еще ленты новостей, которые я для себя выбрал, для удобства. И еще, скорее всего, для того чтобы было о чем порассуждать. Мой статус будет отображаться Слева сразу после заголовка страницы. Ниже - моя ава и аватарка моего настроения.
На главной странице (вкладки страниц) пишу текущие мысли. Остальные вкладки дополнительные: они целенаправленны по моим интересам. Например, во вкладке "Паяльник" будут статьи о моем рукоделии. Это схемы, разные девайсы, отчеты о проделанной работе, алгоритмы действий. Будут и еще вкладки. Что интересно, то и читай!
Чтобы оставить коммент нажми на ссылку внизу моего сообщения с числом комментариев. Ты перейдешь на страницу с комментами. Затем пишем, собственно, комент, выбираем из списка "Подпись коментария" вариант Имя/URL - и вписываем себя. Там можно даже анонимным остаться, но для меня это не айс. Подписывайся, если оставил коммент!! Это уже не ВКонтакт, где все всех знают и связаны единой соцсетью.
После сообщений, которых на странице будет от 1 до 5 - большое окошко со слайдами из моего  открытого веб альбома.
Внизу страницы слева дополнительные ссылки, а под ними статистика визитов на страницу.
Справа - архив всех моих сообщений.

Приходи, читай, спорь. 

И комментуй )))

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты