суббота, 12 февраля 2011 г.

Три лучших дня моей жизни

Привет, лог. Невозможно заниматься делом, когда тут такое творится: музон орет, аська постоянно виновато изглашается, как буд-то случайно стёрла все контакты - о-оу... Браузер открыт на календаре и манит на блог вписать последовательность беспорядочных мыслей по поводу...

...погоди, не гони так. Обо всем по порядку.


— Ты хочешь испортить весь сюрприз!
 — ДААААААААА!!!


Заметил недавно, что чем старше, тем чаще я  забываю который час, какой сегодня день недели, что сегодня уже пятница, а не четверг, что февраль и 23 числа день защитника отечества, какой сейчас год и сколько мне лет... Нет, речь не о старческом склерозе. Просто это всё увядает за теми объемами важной информации, которую, сочтя своим долгом, беззаветно впитывает в себя мозг. Ведь ты нашел интересную работу, а учиться еще не закончил и теперь приходится подстраиваться под этот ритм, попутно обрабатывая форс-мажорные процессы в операционной системе "Взрослая жизнь". Приходится стараться не упустить ничего. Темп жизни подскачил, можно сказать, внезапно. Вот он закал - чем людям в жизни сложнее, тем лучше они умеют выживать. 

— У меня возникли проблемы. На воздушный
шар напали шоколадноядные гребешки!

Вот попал ты, к примеру, на необитаемый остров... а не - в армию! Так нагляднее. Ты неудачник учился в строяке. Сессию не закрыл из-за занудного препода, который возамнил себя фильтратором факультета. А на военный билет денег не хватило... Так вот ты в керзачах. В "неблагополучной" военной части. Два года... Вернулся и на мир другими глазами смотришь. На все проблемы другими глазами смотришь. Меня это счастье обошло стороной, но друга зацепило. Только он не поступал никуда - после школы сразу, за то не так обидно, как в случае выше. Думаю за всю жизнь он никогда не расскажет никому, всего, что там с ним было. Закаленый приехал. Спасибо за армию он, думаю, не скажет. Но и не скажет, что зря побывал в этом сказочном мире. 

Утянуло меня по наклонной в другой пост. О том как жизнь учит. Об этом в другой раз. Сейчас о другом я.

я        - привет. че ты там нашел?
Макс - я тебе говорил типа на 23 можно замутить отдых
я        - кто где когда?))
Макс - по идеи там как раз в ночь наверно чето будет и наконец то можно замутить )
я        - оу ее. я как раз на этой неделе все кончу с учебой... И ОТОРВЕМСЯ!!!!!! стой. 23 это среда
Макс - ну да, а че, я думаю отдых будет 23 и 24 помоему
я        - почему? у мя ворк. и у всех ворк
Макс - че только 23 типа отдых? или когда он
я        - так стой. еп! 23 февраля это же день нас!

23 февраля ждем подарков от вас, девушки. И желательно в ценовой категории желаемого подарка на 8 марта... Все по-честному. Мировой баланс торжествует. Но в феврале праздники начнутся ещё раньше! Верно, ты наверно догадался уже - я про день Святого Валентина. 14 февраля. Через пару деньков. По сему вопрос - ты приготовил подарок? А ты приготовила? Так вот займитесь делом!!!

— Если я что сказал - я от своих слов не отступлю!

У меня девушки нет, поэтому я сейчас распускаю руки мысли о том, как могли бы развиваться события на 14 февраля, будь у меня девушка любимая. Ну или просто девушка ;)

Перенесемся на соседнюю временную линию моей жизни.
Допустим, я тогда в трамвае все-таки собрался из мелких тряпок в мужика и после этих переглядываний решился к ней подойти... 

Мы вместе уже третий год. Любим друг друга. Вроде ;) Она старается реже вытягивать из меня эти слова, а я стараюсь реже на это нарываться.
Через пару дней день святого Валентина, и на этот раз я решил устроить ей более яркий праздник, чем в прошлом году. Она об этом уже догадалась давно, и поэтому частенько уже за месяц начала всячески мне намекать об этом. Через два дня мы идем в ресторан.
Шикарная обстановка, которая для нас оказалась новой. Для меня точно. Я же не знаю с кем она там до меня амур-тужур. Но все же по ее восторженным глазам я понял, что я первый, кто привел ее в фаст-фуд такого уровня. Приятно. Дальше была только романтика, скрипки, там, вино, лепестки роз - кароче все че вы, девченки, любите. Вечером она мне показалась уставшей. Не смотря на все мои уговоры остаться у меня - она сказала, что устала и поехала домой. Я сначала не понял. А на утро был неприятный разговор по телефону. Вроде мелочь, но через месяц мы расстались...
Оказалось она была не уставшей тогда после ресторана, а огорченной. Она не так поняла наш поход в ресторан. Сразу, как только я проболтался про особенный день 14 февраля она молча начала надеяться и ждать. Она ждала предложения руки и сердца. А я просто хотел от души поздравить её с днем влюбленных :(

— У тебя когда нибудь бывало, что ты 
что-то задумал, а твои планы рухнули?

Перенесемся на еще одну временную линию моей жизни.
Допустим, я тогда не погнался за идеалом и не расстался с ней "без причины"...

Мы встречаемся уже два года, и счастливы. Идеально подходим друг другу. Я такого позитивного человека еще не встречал. Люблю её. 9й год встретили шикарно, а за ним ближайший праздник это 14 февраля. В этот день мы катались на катке и ели халявные невкусные чипсы с красной икрой, которые раздавали по акции... А в этом году праздничный день мы решили провести у нее дома. Обожаю ее кота - милый и пушистый подлиза. Уютно и по-домашнему. Что еще нужно холодной зимой? Тем более родители в гостях с ночевой. Мы до поздна сидели в обнимку и смотрели "Убойной ночи" по ТНТ. Потом пили чай на кухне и наслаждались уединением. Потом мы пошли наслаждаться уединением к ней в комнату. Часа в 2 ночи, неожиданно для нас, завалились родители. Впрочем, для них тоже было неожиданно то, что они увидели. Отец ее был в ярости. Я вылетел через входную дверь, как пробка из бутылки шампанского, которой два часа играли в футбол. А дверь, оказалось, больше выходная, чем входная...
В течении недели она якобы была наказана. Постоянные телефонные разговоры заканчивались ничем. После месяца одиночества и отчаянных телефонных разговоров мне пришла СМС: "Мы не сможем быть вместе :( Давай останемся друзьями". Мы остались друзьями.

— Ты даришь мне рукопожатие?
— Дружеское! В честь святого Валентина!

Перенесемся на очередную временную линию.
Я тогда не распустил слюни и НЕ пошел в клуб праздновать 8 марта с той, которой был не интересен, и фотографии с той ночи не попали в интернет. Я купил розы и шампанское и поехал к той, с которой встречался...

Мы встречаемся уже год. Она немного старше меня, но меня это никак не интересует. Нам вместе кайфово, и это главное. Разность в возрасте ничуть не ощутима. Перед праздником мы ни разу не заговаривали об этом дне. Оба ждали поздравлений и оба готовили что-то. Пусть все будет спонтанно, как всегда. Накануне я позвонил ей и сказал, что приеду утром к ней. Мы встретились и сделали вид, что не ожидали поздравления друг от друга. Ей было приятно получить свою открыточку и коробку конфет, а мне было приятно получить открыточку и гель для душа. Погода была теплая и я предложил поехать в парк прогуляться. Она не хотела, предллагала остаться дома, но я ее уговорил. Час гуляли в парке в обнимку, изредка останавливаясь, чтобы погреть друг друга поцелуями. И вот на очередном пит-стопе она стояла передо мной, а я смотрел на нее. Я заметил, что взгляд ее ушел за мою спину. Она кого-то увидела. Я, конечно, оглянулся и увидел прямо перед собой парня. По годам лет на 30 выглядел и пялился на меня. Не отрывая от меня взгляда, он спросил у нее: "Кто это?"... Она встречалсь с ним уже месяц. И как у нее получалось мило улыбаться мне в глаза? После этой встречи в парке у меня было несколько разговоров с ней для выяснения обстоятельств. После чего мной был выдан окончательный вердикт. 
Какое может быть доверие к тем кто врет? Тем более если она твоя девушка. Я проклял все! Мы расстались и больше я ее не видел и с ней не общался нигде.

— Лучший в мире подарок ко дню святого валентина прямо за тобой!
— Ну конечно!

Думаю теперь: как я проведу день 14 числа? Да так же как и все остальные дни - за компом, или перед телеком, или с друзьями, хотя, у них у всех уже есть объект восхищения, принимающий и дарящий подарки в такие критические дни. Хммм. А может и мне еще не поздно? Еще два дня целых :)))

— Вы меня дураком считаете?
— ДААААА!!!



Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты