суббота, 26 февраля 2011 г.

компьютерное железо для дизайна

Как только у человека появляется компьютер, вместе с ним появляются и другие интересы, связанные с компьютерным железом. Естественно, сейчас речь не о простых людях, но обо мне)))

Сначала никакой тяги к компьютерному железу небыло. Потом же судьба пожалавала мне работу системного администратора - работу бок о бок со своим другом Вованом, брат которого участвовал в основании сервисной фирмы по аппаратному и программному обслуживанию компьютерной техники. 

Появилась база для развертывания некогда спавших где-то в глубине меня пристрастий. Появились возможности - железо и системные блоки. Дома я занимался разнообразными апгрейдами своего компьютера, доказывая самому себе факт роста собственных рук из того места. Были косяки, но без них никуда: в результате короткого замыкания с фонтаном искр успешно спалены неизвестные компоненты НОВОЙ, только что купленной материнки, после чего она почему-то отказалась работать. (руки-то из того места, но в голове, порой, каша из азарта и самодурства) Но жертва была не напрасной. В результате моих беспощаддных опытов свету явилось устройство, способное будить комп и запускать музыку, чтобы будить, собственно, меня. Нужно было только поставить будильник на нужное время. Возможно, об этой поделке тоже появится статья. Этой штукой я горжусь и не чуть не жалею утраты материнки. Ее труп гордо занял место среди железок в компьютерном пакете на антрисоли. Наверно с этого и началось все.

Примерно с третьего курса, то есть где-то три года назад начали накапливаться разного рода железки - видео карты, кулеры с радиаторами и даже процессоры. По доброте душевной к электронным компонентам я все бережно хранил. Время от времени, сдувал пыль с этих железок микросхемных, иногда заменял нерабочие части в блоках рабочими. Вообщем, польза от этого буферного хранения компьютерных частей была определенно. К тому же постоянно циркулировал обмен с Вованом, который до сих пор работает в той фирме сисадмином. У него дома железа побольше моего будет , и мертвых метеринских плат у него тоже хватало, пока их не забрал я =) Для чего мне сломаные компоненты спросите? А вот зачем.


Креатив свой я решил вылить в такую вот ерунду. Ну вроде ничего так получилось. Потом появилось больше компонентов и, ессеьна, мне тоже захотелось больше. И сейчас я занялся более интересной дизайнерской заморочкой. О ней я создам статью в этом же разделе "Паяльник". Кратко скажу, что объектом станут такие же материнские платы, которые я тоже "оживлю". А так же элементы акустики, для эффекта окружения в моей комнате. Сколочу все это в одну конструкцию, которая будет подвешиваться на стену. Подсветка будет улучшена (больше световых точек). Короче ждем пришествия нового отчета в цикле "поделки своими руками". Обещаю подробности процесса изготовления с фотографиями и видео. До связи.

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты