суббота, 5 февраля 2011 г.

Приоритеты

Было время, когда вместе с учебой я работал в фирме системный администратор. Она курирует фирмы и высылает инженеров для устранения проблем с компами. Сейчас о том времени осталась только записка в блокноте и периодический колым. Вот что я писал кому-то в аське в конце 2010г.




----
меня хотят поставить штатным админом в фирму серьезную...
тамошний админ, который проработал там 3 года с лишним
послал всех нах и меня хотят поставить вместо него.
и завтре я с ручкой и блокнотом поеду "перенимать опыт".
чет сцыкатно пока,но игра стоит свечь. просто ответственность огромная,если че пойдет не так это будет не айс. там три сервера, и около 50 компов, терминальный доступ, 1С, Линукс планируют ввести.
ну чтож, сначала я воспринял это как, подарок судьбы... посмотрим как будет на самом деле. директор мой сказал, что если все пойдет по маслу и я внедрюсь, то магистерскую поеду защищать на тойоте
то бишь через 1.5 года.
поправочка - или вовсе этот админ тамошний не хочет бросать эту работу, потому что место реально прибыльное. просто нужно иметь в резерве хорошую замену на время верстки диплома, в котором, кстати, как отражена разработка, подходящая для внедрения в эту фирму - серверная база на основе UNIX систем! ущербом ся чуствую после беседы с такими людьми.
----

после этой небольшой суеты вроде началась сессия и я забил. я выбрал учебу, а не тойоту. никто не был против. тогда же я понял, что системное администрирование не для меня. слишком уж сложные вещи есть. а сисадмин должен знать и уметь все. моего же опыта хватало только на узкий круг задач. я просто опытный пользователь. а для администрирования всех компьютерных сервисов фирмы этого далеко не достаточно. может этот сисадмин и помог мне это понять и встать на место. лучше доучиться и зниматься тем чему учили.

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты