суббота, 10 сентября 2011 г.

Обновления

У меня наплыв эмоций! Весь день возился и все таки внедрил комментарии из вконтакта! Читатеям и участникам Blogspot могу порекомендовать страницу блога, который мне в итоге помог с виджетом комментариев.

Плюс к этому хочу поделиться ресурсом - онлайн радио. Теперь благодаря развитию интернета появилась возможность слушая онлайн-радио добовлять треки в избранное, а потом слушать их в режиме радио. Такую возможность предоставляет 101.ru (при поддержке Burn, кажется). Есть ньюансы:

  1. Необходима регистрация на сайте
  2. Для начала трансляции необходимо набрать в избранное как минимутм 30 треков (не 20 как пишут на сайте).
  3. При добавлении треков нельзя будет вбирать желаемый для воспроизведения. Все треки будут транслироваться в режиме он-лайн радио в случайном порядке. Можно только просматривать названия, кратко прослушивать и удалять (даже длительность трека пока не отображется)
  4. Лично для меня еще одна проблема, что радио транслируется в режиме сререо (если не моно). Имея систему объемного звука, хочется использовать ее по полной.

На сегодня в списке избранного у меня около 60-ти треков. В основном электронная музыка: Breakbeat, DubStep, Drum & Bass, Electronic, Electro. Кому интересно жми ссылку на мое радио в левой колонке.

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты