среда, 21 сентября 2011 г.

Сервисный персонал - говно

Следующий вывод я сделал после нескольких дней (на разных неделях) комуникации с представителями двух военкоматов и банка. Дела у меня там были личные, и задачи личные. 

Людям в общественных сервисных структурах в России абсолютно наплевать на свою работу. Их не интересуют проблемы обслуживаемых людей. Они хорошо присопособились (или приспособятся, если только пришли) к своей работе - они знают выход из любой ситуации или ответ на любой вопрос. Этот выход почти всегда представляет собой своего рода отмазку или перевод стрелок. 

Посему, принимаю для себя решение, и даю совет читателям. Если ты в чем-то заинтересован, или желаешь получить какую-то помощь от служителей сервисных организаций (отделов), то это в большей мере твоя задача, чем их. То есть если ты не будешь внимателен, сосредоточен, инициативен в решении своего вопроса, если ты не будешь подталкивать этих людей на правильные действия, указывать им правильный путь решения, указывать им на их косяки, то никогда не получишь желаемого. Не стоит полностью полагаться ни на кого, кроме близких людей и верных друзей. Если плыть по течению, только выполняя указания сервисников, результат ты свой получишь не скоро, а может вообще не получишь. Выражаясь крылато, спасание утопающего - дело рук самого утопающего. 

Скажу напоследок, что я на протяжении часа (или дольше, если учитывать время ожидания между звонками) был футбольным мячом в телефонных пиннаниях с одного номера здания на другой. При этом результат оказался не значительным, но я был удовлетворен и горд тем, что не отступился и нашел нужного человека, распросив его обо всем, что меня интересовало и даже больше.

Отправить комментарий

Нет возможности оставить комментарий "ВКонтакте"? Отпишись тут!

Популярные посты